Добро пожаловать на официальный сайт Печорской гимназии

 
 ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

 Главная

 Сведения об    образовательной    организации



 Педагогический     коллектив

 Учащиеся

 Расписание уроков

 Наша жизнь

 Всероссийская    олимпиада    школьников

 Родителям

 Фотоальбом



 ЦОС

 Питание

 Центр
  «Точка роста»

 Дополнительное
   образование

 Реализация
   мероприятий по
   капитальному
   ремонту

 «Пушкинская
     карта»

 Целевая модель
   наставничества

 Обновленный
   ФГОС - 2021

 Ссылки

 Спортивный клуб

 Электронный     журнал





Антитеррористическая безопасность
Приказ директора МБОУ "Печорская гимназия" "О комплексной безопасности в Печорской гимназии"

Антикризисный план действий в чрезвычайных ситуациях

План профилактических мероприятияй по антитерростической безопасности

План мероприятий по гражданской обороне и предупреждения чрезвычайных ситуаций в МБОУ "Печорская гимназия"

Программа инструктажа по гражданской обороне в МБОУ "Печорская гимназия"

Приказ директора МБОУ "Печорская гимназия" "Об утверждении Порядка и Алгоритма действий сотрудников Учреждения" №14 от 01.03.2021

  • Памятка о действиях педагогов и учащихся школы при возникновении угрозы террористического акта на территории учебного заведения

  • 1. В случае обнаружения на территории учебного заведения предметов, имеющих вид взрывного устройства, необходимо:
    - доложить директору учреждения об обнаружении;
    - не вскрывая и не трогая предмет, зафиксировать время его обнаружения, немедленно сообщить в дежурную часть полиции;
    - принять меры, исключающие доступ детей, других посторонних лиц к месту обнаружения подозрительных предметов;
    - совместно с прибывшими сотрудниками УВД, ГО, ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учреждения;
    - обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автотранспорта с лицами, прибывшими для расследования происшествия.
    В данном случае категорически запрещается:
    - дотрагиваться до взрывного предмета;
    - оказывать на предмет какое-либо механическое воздействие;
    - приближаться к вышеуказанному предмету;
    - пользоваться мобильным телефоном.

    2. В случае поступления в учебное учреждение угрозы террористического акта по телефону, необходимо:
    - доложить директору учреждения о звонке;
    - в ходе разговора со звонившим, постараться определить его пол, возраст, особенности речи, обратить внимание на звуковой фон места, с которого ведется разговор;
    - немедленно сообщить о звонке в дежурную часть полиции;
    - в дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО, ЧС.

    3. В случае совершения террористического акта на территории учебного заведения, необходимо:
    - сообщить о случившемся в дежурную часть полиции;
    - совместно с сотрудниками ОВД, ГО, ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учебного учреждения;
    - обеспечить присутствие очевидцев до прибытия оперативно-следственной группы;
    - детям необходимо соблюдать спокойствие, выходить из помещения строго в соответствии с указаниями педагогов;
    - в дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО, ЧС.

    4.В случае нападения на учебное заведение, необходимо:
    - оповестить сотрудников учреждения;
    - сообщить о нападении в дежурную часть полиции;
    - принять меры по укрытию детей и сотрудников учреждения в безопасное место;
    - в дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО, ЧС.


  • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям.
    В группе риска – подростки и молодежь. Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить
    сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов
    сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
    Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных»
    методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до
    прямых угроз и шантажа.
    Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента
    которых является молодежь. Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию,
    демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут
    отличить фейковые новости от реальных. Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования
    «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.
    РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:
    - заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
    - научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
    - спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;
    - обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
    - обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;
    - создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
    - поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.
    КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?
    - сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
    - прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;
    - сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

     
    Copyright © 2006-2023 Печорская гимназия. All Right Reserved.